Сон был такой: несколько человек создали церковь – как будто это было в первый раз на Земле (или в этой местности). Всё создавалось в простоте, и шло хорошо и правильно. Среди братьев выделился старший, всё шло своим чередом – церковь развивалась. Я подумал, что нужно приносить что-то Богу – и решил, что это может быть только золото. Тут же снял с головы какую-то золотую вещь – единственное, что у меня было золотое - и отдал её старшему. Вся церковь стала приносить золото Богу, старший принимал и клал в сокровищницу. В очередном эпизоде я зашел в комнату, где старший проводил какое-то совещание с группой авторитетных братьев. Вдруг увидел неприятный сюрприз: среди братьев сидел какой-то посторонний человек, который вел себя по хозяйски. Всем нам было неприятно, потому что он явно был бездуховным человеком, фарисеем – и это было очевидно всем. Старший брат отвел меня в сторону, и объяснил, что этот человек послан откуда-то «сверху», и мы не можем выгнать его или запретить ему присутствовать – вынуждены терпеть его присутствие, хотя он ведет себя свысока и развязно. Почему нам нужно терпеть его, когда и откуда у нас вдруг появилось «начальство», которое его прислало – осталось «за кадром».
Следующий эпизод был еще неприятнее: обнаружилось, что золотая вещь, которую я принес, превратилась в пластмассовую. Точно также и всё золото, принесенное людьми, тоже стало пластмассой. Старший брат был вне подозрений, украсть или подменить золото также никто не мог. Все остались в недоумении.
Проснувшись, я тоже не мог объяснить смысл сна: почему золото, пожертвованное Богу честно, честными людьми, которые не упали, не осквернились – вдруг превратилось в пластмассу? Во сне было ясно, что факт «терпения» нами приезжего начальствующего фарисея решающим грехом не являлся – это был просто неприятный эпизод нашей жизни. Секрет был в чем-то другом, хотя сам факт присутствия этого человека говорил, что в мире что-то изменилось – и не в хорошую сторону. Даже наяву меня удивлял выбор материала, в который превратилось золото – если бы меня спросили, во что может превратиться золото – я бы назвал мякину, прах, дерево, железо – что угодно, но только не пластмассу. Такое мне бы никогда в голову не пришло – ведь пластмасса – «небиблейский» материал, в библейские времена её не было!
Мы помолились с братьями, чтобы Бог открыл смысл дарованного Им сна – но сразу ответ не был дан. Пока я не принял участие в возникшей в интернете дискуссии – братья обсуждали новый «закон Яровой». Одни считали, что он вредит христианам, хотя был, якобы, направлен против агрессивных версий ислама. Другие говорили – да в чем трудности, братья? Взял у пастора письменное разрешение – и иди проповедуй где угодно! И тут Бог открыл, в чем негодность такого положения. Казалось бы, что плохого в том, чтобы взять разрешение у пастора? В большинстве случаев это даже можно посоветовать, как правильное начало любого дела! Но только не в случае жертвы Богу – тут ты не должен спрашивать НИ У КОГО: это дело между тобой и Богом. Тебе не нужно на это НИЧЬЕГО разрешения или благословения. Потому что это – ловушка сатаны: согласившись на это дело, где многим пока не видно ничего плохого – дальше ты будешь вынужден согласиться, чтобы это разрешение давал вместе с пастором уполномоченный властью человек. (По сути, сам пастор, выдавая такие справки, уже является уполномоченным властью). А потом, для упрощения дела, давать разрешение будет уже один человек от власти, без пастора – неважно, как это будет называться – «Уполномоченный по делам религий», «Синод», «Отдел поддержки верующих» или что угодно другое. Важно, что отныне на каждой жертве Богу должна будет стоять печать сатаны. Видишь, ты уже спрашиваешь – «Разве государство - это сатана?!». Пока не указывает тебе, как верить в Бога, и не определяет порядок твоих религиозных действий – не сатана.
Теперь понятно, как антихрист «лишит Бога ежедневной жертвы» - он просто заставит на каждой жертве ставить свою печать. Сам формат – справка, разрешение, десятина или налог с жертвы, ограничение её суммы или состава – уже не важен. Важно, что печать стоит, бесовское обрезание сделано – значит, золото превратилось в нечто искусственное – пластмассу. Жертва обесценена посторонним вмешательством. И не по вине честно приносящих, а по сатанинской хитрости, заставляющей верующих поступаться «второстепенным», «неважным» - чтобы коготок увяз…
Комментарий автора: Как антихрист лишит Бога ежедневной жертвы
Станислав Вершинин,
Наб. Челны, Россия, Татарстан
Пастор тюремного служения
Прочитано 3429 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Два чоловіки (Two Husbands) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
Unpenitent, I grieve to state,
Two good men stood by heaven's gate,
Saint Peter coming to await.
The stopped the Keeper of the Keys,
Saying: "What suppliants are these,
Who wait me not on bended knees?
"To get my heavenly Okay
A man should have been used to pray,
Or suffered in some grievous way."
"Oh I have suffered," cried the first.
"Of wives I had the wicked worst,
Who made my life a plague accurst.
"Such martyrdom no tongue can tell;
In mercy's name it is not well
To doom me to another hell."
Saint Peter said: "I comprehend;
But tribulations have their end.
The gate is open, - go my friend."
Then said the second: "What of me?
More I deserve to pass than he,
For I've been wedded twice, you see."
Saint Peter looked at him a while,
And then he answered with a smile:
"Your application I will file.
"Yet twice in double yoke you've driven...
Though sinners with our Saints we leaven,
We don't take IMBECILES in heaven."